Telegram

GRUNDIG.
ВОЗВРАЩЕНИЕ
В РОССИЮ

Легендарные немецкие традиции – снова в России!

Начало новой истории Grundig

14 сентября 2021 года можно смело считать началом новой истории бренда Grundig – в этот день мы официально вернулись в Россию, представили новую линейку техники и своего эксклюзивного партнера, Группу М.Видео-Эльдорадо.
Многие российские потребители помнят Grundig как бренд домашней техники с высоким качеством и стильным дизайном. И мы не только вернули эти ценности на российский рынок, но и представили свою социальную инициативу по развитию эко-мышления российских потребителей.

Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед.

— Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке

Ответственное потребление начинается с дома

Мы считаем, что устойчивое развитие начинается с дома, поэтому создаем технику, которая сохраняет наши принципы разумного потребления и экологичности.
Часть техники и деталей Grundig производится на предприятиях материнской компании Arçelik, которая стала углеродно-нейтральной в 2019 и 2020 финансовых годах. В основе производства – принципы глобальной стратегии компании до 2030 года, которая предполагает:

  • снижение используемой в производстве чистой воды на 45%,
  • уменьшение на 30% выбросов парниковых газов категории 1 и 2 и на 15% – категории 3,
  • увеличение использования переработанных материалов на 99%,
  • увеличение доли переработанного пластика в продукции на 40%.

Наше видение «Уважающий мир, уважаем во всем мире» помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения.

— Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке

Забота об окружающей среде – в каждом продукте

Бренд Grundig работает над эко-повесткой сразу в двух направлениях – в одних моделях присутствуют детали из переработанных материалов и биоразлагаемого пластика, другие оснащены технологиями, которые экономят ресурсы:

  • пластмассовые детали в духовках и элементы опорного блока во встроенных посудомойках содержат переработанные материалы;
  • технология SuperDry в отдельно стоящих посудомоечных машинах сокращает время сушки, сохраняя высокое качество мытья посуды;
  • технология автодозирования во встроенных посудомоечных машинах снижает расход воды;
  • отделка и детали холодильников Side-by-Side выполнены из биоразлагаемых материалов и биопластика.

Бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики.

— Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке

Партнерство, проверенное временем

В России встроенная кухонная техника Grundig эксклюзивно представлена в онлайн и розничных магазинах М.Видео и Эльдорадо. В рамках этого сотрудничества потребители получают персональные скидки и предложения, оперативную и бережную доставку техники, помощь в ее установке и, при необходимости, вывозе старой техники для переработки.

Партнерство позволит нам предложить клиентам новые решения, отвечающие самым высоким стандартам не только на уровне дизайна и технологий, но и ответственного потребления.

— Олег Муравьев, коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо