Telegram
Сервис Grundig

Сервис

Нужна помощь? Мы здесь, чтобы помочь Вам

Поддержка

Поиск инструкций
Поиск инструкций
Найдите инструкцию по названию модели или ее номеру.
Найти инструкцию
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Есть вопрос? Посмотрите в нашем списке
вопросов, возможно, там уже есть ответ.
Смотреть вопросы и ответы
Форма обратной связи
Форма обратной связи
Получить ответ на свой вопрос или отправить отзыв вы также можете через нашу службу поддержки клиентов.
Получить помощь

Гарантия

1 год гарантии на телевизоры Grundig

на телевизоры Grundig

2 год гарантии на работу бытовой техники Grundig

на работу бытовой техники Grundig*

*3 года гарантии на холодильники и морозильные камеры в Республике Беларусь

*3 года гарантии на холодильники
 и морозильные камеры в Республике Беларусь
10 лет гарантия на инверторный мотор Grundig

в холодильниках, стиральных, стирально-сушильных и посудомоечных машинах

Зарегистрировать инверторный мотор

Для оформления заявки на гарантийное обслуживание необходимо подготовить:

  • Серийный и складской номера техники
  • Чек

При отсутствии серийного и складского номеров на технику заявка на выезд мастера по гарантии не может быть оформлена. 
При отсутствии чека срок гарантии на технику исчисляется с даты производства (1 год на телевизоры, 2 года для остальной техники).
Пример: 17(год)-хххххх-01(месяц)

Контакты

Мы здесь для вас!

Если вам нужна консультация по вашей бытовой технике, вы хотите приобрести запчасти или аксессуары — мы будем рады вам помочь!

Для абонентов
Российской Федерации
8 (800) 200-23-56
Для абонентов
Республики Беларусь
8 (820) 0071-23-56
email сервисной службы: service@beko.ru
Чат-бот в Телеграм
пн-пт: с 07:00 до 21:00 по московскому времени
сб-вс: с 08:00 до 21:00 по московскому времени
Офис Grundig
125040, Россия, г. Москва, 
Ленинградский пр-кт, д. 15, стр. 10, этаж 4
Условия гарантийного обслуживания
  1. На территории Российской Федерации изготовитель устанавливает на изделие гарантийный срок 1 год для телевизоров, 2 года для бытовой техники, 10 лет на инверторный мотор в холодильниках, стиральных машинах и посудомоечных машинах.
  2. На территории Республики Беларусь изготовитель устанавливает на изделие гарантийный срок 3 года для холодильников и морозильных камер.
  3. Срок службы бытовой техники «GRUNDIG» при соблюдении правил эксплуатации применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
  4. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а так же нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  5. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
  6. Гарантийный срок на запчасти,замененные в течении гарантийного срока, составляет 
6 (шесть) месяцев.
  7. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки качества изделия представителем сервисного центра «GRUNDIG».
  8. Изготовитель не несет какой-любо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
  9. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра «GRUNDIG», внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если не удается самостоятельно устранить неисправность, обратитесь в нашу сервисную службу на горячую линию по тел. 8-800-200-23-56 (Звонок бесплатный на всей территории России), наши специалисты постараются найти соответствующее решение, чтобы избежать ненужного вызова технического специалиста. При вызове специалиста сервисной службы обязательно укажите номер модели изделия и заводской серийный номер вашего изделия.

Настоящая гарантия не распространяется на случаи:

  1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
  3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
  4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
  6. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных сверхнормативными отклонениями параметров сети электро-, газо-, или водоснабжения от номинальных значений;
  8. Использования изделия для предпринимательской деятельности и/или в непредусмотренных целях;
  9. Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами);
  10. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов, мелких деталей одежды или остатков пищи;
  11. Механических повреждениях изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и т.п.);
  12. Потери товарного вида вследствие воздействия на изделие химических веществ;
  13. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе эксплуатации;
  14. Изделия со снятыми, измененными или нечитаемыми оригинальными серийными номерами. Для проверки наличия гарантии необходим номер модели и серийный номер, в составе которого указана дата производства.

Дата производства включена в серийный номер продукта, указанный на этикетке, расположенной на продукте, а именно: первые две цифры серийного номера обозначают год производства, а последние две - месяц. Например, «20-100001-02» обозначает, что продукт произведен в феврале 2020 года.

Положитесь на компетентность производителя. Это гарантирует квалифицированно выполненный ремонт специалистами по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и установке оборудования с использованием оригинальных запчастей.

Установка и подключение
  1. Мы настоятельно рекомендуем доверить установку и подключение изделия специалистам авторизованных сервисных центров. Для этого вам необходимо обратиться в региональный авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным в гарантийном документе.
  2. В случае обращения в иные организации или к физическим лицам, имеющим соответствующие лицензии и сертификаты, требуйте занесения данных (фирма, № лицензии, Ф.И.О. установщика) в гарантийный документ – графа «информация об установке изделия».
  3. Услуги (работы) по установке и подключению изделия оплачиваются по прейскуранту авторизованного сервисного центра. Условия оплаты услуг (работ) по установке и подключению регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесенный потребителю, физическим или юридическим лицам вследствие установки и подключения, которые не соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации.
  4. В случае нарушения требований изготовителя по установке и подключению, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
Установка и подключение
Что делать при возникновении неисправности

При возникновении неисправности:

  1. Обесточить изделие, перекрыть подачу газа, воды.
  2. Прочитать инструкцию по эксплуатации (раздел «Устранение неисправностей»).
  3. Приготовить гарантийный документ, квитанцию на услуги по установке изделия, и иные документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия.
  4. Позвонить в контактный центр по телефону, указанному в гарантийном документе.
  5. При замене комплектующих изделий, составных частей требуйте их предъявления перед установкой.
  6. В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой Вашего прибора, наша сервисная служба обеспечит Вас поддержкой, включающей в себя:
  • Консультации по определению и устранению причин возможных ошибок в работе прибора
  • Предоставление информации и практических рекомендаций для достижения наилучших результатов эксплуатации Вашего прибора
  • Выполнение авторизованного ремонта
  • Предоставление пользовательской документации и информации по прибору
Внимание! Изготовитель настоятельно рекомендует обращаться только 
в авторизованные сервисные центры.
Для абонентов
Российской Федерации
8 (800) 200-23-56
Для абонентов
Республики Беларусь
8 (820) 0071-23-56
с 07:00 до 21:00 по московскому времени в будние дни
с 08:00 до 21:00 по московскому времени в выходные дни
Связаться с нами

Если у Вас есть вопросы, пожелания или отзыв, Вы можете отправить нам сообщение.


Связаться с нами